Расчетный департамент Киевводоканала

Телефон:
+380 (44) 515-13-16
Адрес:
г. Киев, ул. Электротехническая, 16, Деснянский район
Часы:
понедельник-четверг 08:00-17:00 (перерыв 12:00-12:45)
пятница 08:00-16:00 (перерыв 12:00-12:45)
Оценка:
2.5 из 5 на основе 15 отзывов

Описание:

«Расчетный департамент Киевводоканала» находится и осуществляет свою деятельность в рубрике «городское водоснабжение и водоотведение» на Электротехнической дом 16 в районе Деснянский. За 9 лет на портал добавили 11 положительных и 4 отрицательных отзыва. За более подбробной информацей можно обратиться по номеру +380 (44) 515-13-16 или на сайте vodokanal.kiev.ua

Отзывы о компании «Расчетный департамент Киевводоканала»

  • сергей 04 октября 2017
    Три месяца подряд приходят счета по 20 кубов холодной воды. 20 кубов это 4 полных водовозки. Это бред.
  • это полезно? да(2) нет(1)

  • Наталья 29 марта 2017
    С декабря 2016 года не могу получить договор и дождаться мастера на опломбировку счетчиков холодной воды. На горячую линию если и дозвонился, то или нахамят или вообще бросают трубку. Узнать готов ли договор не возможно. Подавала документы в районное отделение на Вильямса, а что бы узнать судьбу договора нужное ехать на Троещину. Что за бред, зачем тогда открывали районные отделения, что бы создать видимость работы. Разберитесь с этим вопросом, сколько еще нужно потратить нервов, чтобы забрать договор и дождаться мастера. И почему с Голосеевского района я должна ехать на Троещину узнавать готов договор или нет. Когда уже закончится этот бардак?
  • это полезно? да(3) нет
  • dpalatinin 25 марта 2017
    В договоре № 0223610 (и л/с 0223610) есть данные о новых проверенных и опломбированных счетчиках и их показаниях. Информация об этом в "Киевводоканале" с мая 2016г, но до сих пор ежемесячно в платежки ставятся данные с потолка и изменить их в личном кабинете нельзя. Дозвониться с июня 2016 года невозможно. Телефон умышленно игнорируется. Фиктивная задолженность растет. Необходимо решить вопрос с личным кабинетом чтобы можно было ежемесячно подавать реальные данные. Надеюсь на сотрудничество. Если проблема будет усугубляться, вынужден буду подать в суд о возмещении морального и материального ущерба, а также судебных издержек. С уважением Латынин.
  • это полезно? да(4) нет
  • Ирина 18 марта 2017
    У меня в квартире 4 счетчика, все время пыталась это доказать по телефону горячей линии, что б принимали показания 4 счетчиков, писала на сайте водоканала. Не помогало (Поехала в рассчетный отдел, думала на этом мои мучения закончатся. Получила новую квитанцию - по квитанции у меня оказывается уже 5 счетчиков. Показания счетчиков и долг вообще не понятно откуда. Вопрос: теперь куда ехать и звонить?
  • это полезно? да(4) нет
  • Владимир 20 февраля 2017
    Позвонили с номера 2772170 в 10.00 что придут опломбировать сегодня с 12 до 16, я на работе и не могу всё бросить и в течении 2 часов приехать домой, а по телефону 2772110 дозвониться не могу, автоответчик - ВЫ НАБРАЛИ НЕВЕРНЫЙ НОМЕР
  • это полезно? да(2) нет
  • 31 января 2017
    Отдала документы на договор в 2015 году. До сих пор не опломбировали. Кроме всего я не знаю номер договора. Почему вы так плохо все работаете? Населенеие такие деньги платит. А у вас все время бардак. К вам невозможно дозвониться. Делись бы вы куда нибудь подальше? И в ваших так называемых сервисных *центрах*нет специалистов. Ни на один вопрос не могут ответить. Начните работать наконец
  • это полезно? да(6) нет
  • Романа 17 августа 2016
    Я такого бреда в нашей стране еще не видела. В 2015 году были заменены счетчики холодной и горячей воды. При этом в платежах начал приходить непонятный долг почти в 400 грн. Мне сказали в Жеке не платить этот долг, потому как многим приходят такие долговые платежи. И вправду я не платила, и как даже не могу понять, через пару месяцев в платежах его не стало. Но вот пришел 2016 год. И снова новая хрень. В платежке пришел долг в 440 грн, и с каждым месяцем он растет по мере того, сколько человек прописано в квартире, хотя у меня в квартире 4 счетчика и я как исправный гражданин плачу по ним. Не выдержала душа поэта и позвонила в Киевводоканал и спросила за что долг, а оказывается надо каждому гражданину Киева звонить каждый месяц в водоканал и говорить показания счетчиков. Вы такое видели где-то. Это почти весь Киев будет звонить туда, да по этим телефонам дозвониться невозможно, а весь Киев должен звонить. Люди объясните что в нашей стране происходит. Мы как исправные граждане платим за все услуги, а из нас делают козлов отпущения. За что? Очень жалею что родилась в этой стране!
  • это полезно? да(16) нет(1)
  • Александр ( o/p 0034748) 29 июля 2016
    Добрый день
    У меня установлены квартирные счетчики холодной и горячей воды, показания которых я ежемесячно подаю Водоканалу и Киевэнерго. Задолженности по оплате нет. Тем не менее, в последних квитанциях по оплате холодной воды появился долг 327,08 грн. Дозвониться к вам невозможно, поэтому обращаюсь через Ваш сайт: прошу разобраться и исключить ошибочно указанный несуществующий долг 327,08 грн.
  • это полезно? да(15) нет

  • bugaga 19 июля 2016
    Добрый день! В квитанции за июнь за водоотвод ГВ указан долг 28,92. Сообщаю, что во-первых у нас уже 4 года установлен бойлер и мы 4 года не пользуемся ЦГВ и соответственно ни о каком долге речи не может быть.И во-вторых мы всегда и все вовремя платим.Будьте пожалуйста внимательны!
  • это полезно? да(10) нет
  • Сергей Григорьевич 20 марта 2016
    Мой договор 0039765 платим по счетчику появилась задолженность и задолженность растет ответа добиться не возможно что за работа? Короче гнилая контора!
  • это полезно? да(23) нет
  • 16 марта 2016
    Установлен счётчик воды 12,12,2015г нет квитанций на оплату. Не сделан перерасчёт за декабрь 2015г
  • это полезно? да нет
  • Валерия 15 марта 2016
    Я и счетчики поставила, и пломбы есть, и заявления писала неоднократно, но вы продолжаете присылать мне счет на оплату без счетчика. СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Может, вы ждете, что вас как Януковича будут гнать аж до Ростова? Будьте так добры, не смотря на бардак в стране, старайтесь выполнять свои обязанности корректно!
  • это полезно? да(17) нет
  • ЛЮБОВЬ 23 февраля 2016
    ПРИНЕСЛИ КВИТАНЦИЮ НА ОПЛАТУ С ОБЪЕМОМ ИСТРАЧЕННОЙ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 20 КУБ. М. НА 2-Х ЧЕЛОВЕК. Да мы за весь прошлый год потратили 30 кубов. Откуда такие цифры? А когда хочу подать показания счетчиков мне пишут, что на таком рахунку нет счетчика холодной воды. А ДОГОВОР УЖЕ ПРИНЕСЛИ! Дозвониться по телефону вообще невозможно - там все время дискотека или занято. Какой у вас БАРДАК. Конечно такой счет я оплачивать не собираюсь. Наведите порядок в своем ведомстве и посадите работать разумных людей, а не тех, кто хочет просто побольше сорвать у лохов денег. КТО ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ ЭТУ АХИНЕЮ С ДЕСЯТКОМ КВИТАНЦИЙ. Как было классно раньше - принесли одну квитанцию, заполнили, заплатилИ и забыли. А ТЕПЕРЬ? Скоро никто ничего платить не будет, потому что ходить по сберкассам и стоять там в очередях приходится раз 5 в месяц. ДУРДОМ!
  • это полезно? да(23) нет(2)
  • лЯШЕНКО 25 декабря 2015
    На протяжении 4-х м-цев с августа 2015 г. не могу дождаться мастера на опломбировку счетчика холодной воды.Сколько мне еще ждать? счeтчик установлен по адресу-киев,новомостицкая,8,квартира 38,абонент МАЙОРЕНКО Людмила ДМИТРИЕВНА. О СУДЬБЕ ДОГОВОРА ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ТОЛКОМ УЗНАТЬ-ТЕЛЕФОНІ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ И ТРАНСЛИРУЮТ МЕЛОДИИ ИЛИ РЕКЛАМУ ОБ
    УСЛУГАХ ВОДОКАНАЛА
  • это полезно? да(14) нет
  • Антонина 18 декабря 2015
    На протяжении 4-х м-цев с 19 августа 2015 г. не могу дождаться мастера на опломбировку счетчика холодной воды.Сколько мне еще ждать?
  • это полезно? да(11) нет

Расположение Расчетный департамент Киевводоканала на карте