г. Киев, просп. Академика Глушкова, 1, Голосеевский район
Описание:
«Dog City» находится и осуществляет свою деятельность в рубрике «гостиницы для животных» на Академика Глушкова дом 1 в районе Голосеевский, около метро Ипподром. За 3 года на портал добавили 1 отрицательный отзыв. За более подбробной информацей можно обратиться по номеру +380 (67) 893-93-93 или на сайте taplink.cc
Отзыв о компании «Dog City»
Нам ОТКАЗАЛИ в передержке собаки после пробного дня с ночёвкой, бронировали место за месяц, решение отказа администратор решил сообщить поздно вечером (как бы между прочим), когда забирали питомца.
Инцидент из-за которого отказали произошёл днём и не понятно зачем тянули время!? Не хочу вдаваться в подробности, постараюсь вкраце.
Нас с мужем "обвинили" в недоверии персоналу и сказали, что мы не готовы морально к такой разлуке с собакой.
Считаю, что закрывать собаку в клетке и не обращать на неё внимания, когда она пытается выйти из неё не равно заботе! Так же оставлять, даже на недолгое время, собаку одну в вольере, чтобы она нервничала и металась вдоль забора тоже не лучшее решение.
Даже спустя месяц после этого инцидента понимаю, что персонал поступал не правильно, нельзя закрывать собаку ласковую и неконфликтную, нуждающуюся в человеке рядом, в клетку! И никак нам этот поступок не объяснить потом!
На самом деле причина отказа была в другом: в переписке (в течении дня, в телеграмме) я не намеренно обидела руководителя Сандру, она и отказала нам в передержке. Ничего страшного и оскорбительного в моих словах не было, буквально я написала "видно парень не любит собак", увидев по онлайн-камере незнакомого мужчину, не догситтера, который грубо оттолкнул от себя собаку похожую на мою. После уточнения, что собака была не моя, я извинилась и сказала, что ошиблась (оказалось, что собака была этого мужчины и я бы никогда не влезла бы со своими мыслями в такой ситуации)
Обращаюсь к руководителю и персоналу отеля Dog City, своими словами я никого не оскорбила, не нарушила ваш бизнес, и не подвергла никакому риску вас или ваших временных подопечных!
Вы повели себя как в детском саду! Вы что-то слышали о работе с клиентами? Если клиент 10 раз извинился, считаю, что нужно вести себя совсем не так! Зачем выдумать глупейшие причины отказа и не сказать правду? О том, что вы попали под горячую руку, например, руководитель был не в настроении, увидел ваше сообщение. Или что там у вас произошло.
Если вы уж такие обидчивые, имейте тогда смелость взять трубку и набрать клиента, сообщить об отказе днём, когда ЭТО всё началось, а не тянуть до позднего вечера, так как была бронь за месяц! У нас бы было больше времени на поиск другого отеля.
Вы так рекламируете заботу о друзьях наших меньших, что совсем позабыли о самой собаке, вам важнее были внутренние незакрытые гельштаты (
К счастью, эта ситуация была в нашей жизни не просто так и мы вовремя нашли самый лучший отель для собачек в Киеве)
Так получилось, что наши друзья, которым мы раньше рекомендовали Dog City, всё же оставляли своего любимчика там на время отпуска. Они рассказывали, что их собаку закрывали в отдельной комнате на полдня. В переписке хозяива попросили дать щенку хотя бы игрушку, им в этом отказали. Если бы собака была моя, я бы устроила скандал по возвращению, а в отпуске
точно прикупила успокоительное.
А если вспомнить, что услуги отеля не бесплатные и цены выше средних по Киеву, тогда у меня возникает ещё больше вопросов к самостоятельности принятий решений персоналом и руководителем данного отеля по присмотру и ухаживанию за животными.
У меня всё!
Для хозяев, кому важно психологическое состояние как своё так и питомца, лучше подумайте дважды перед тем, как делать выбор отеля.
Отправляю отзыв...