Сервисный центр АНТ

Телефон:
+380 (63) 771-18-37
Адрес:
г. Киев, бул. Вацлава Гавела, 53, Соломенский район
Сайт:
Часы:
понедельник-пятница 09:00-19:00
суббота 09:00-16:00
Оценка:
1.6 из 5 на основе 7 отзывов

Описание:

«Сервисный центр АНТ» находится и осуществляет свою деятельность в рубрике «компьютерный ремонт и услуги» на Вацлава Гавела дом 53 в районе Соломенский. За 6 лет на портал добавили 1 положительный и 6 отрицательных отзывов. За более подбробной информацей можно обратиться по номеру +380 (63) 771-18-37 или на сайте ant.sc

Отзывы о компании «Сервисный центр АНТ»

  • Igor 28 марта 2021
    Не рекомендую данную организацию! Не вздумайте никто ничего здесь ремонтировать! Приезжавший отсюда компьютерный специалист придумал несуществующую поломку компьютера и вдобавок к этому предлагал якобы самостоятельно отвезти его на ремонт в сервисный центр) А после того, как системный блок не был ему отдан, компьютерный специалист ещё и просил денег будто бы за ложный вызов! Тюрьма плачет по данной организации!


    Опишу всё детально, чтобы не думали, что я тут фантазирую. Дело было так. Во время работы компьютер завис белым экраном и больше не включался: после последующих перезагрузок монитор хоть и показывал изображение и была возможность зайти в биос, однако, вместо свойственного потом входа в систему, шла её бесконечная загрузка. Было определено, что поломка в видеокарте. Вместе с этим после приобретения нового видеоадаптера и его установки - изображение на мониторе уже отсутствовало: был полностью чёрный экран. Ну а, вставляя старую видеокарту назад, всё опять было как я описывал выше: имелось изображение, но и не было возможности зайти в систему из-за её бесконечной загрузки. Соответственно уже на этом этапе можно было сделать вывод, что неисправен именно новый видеоадаптер. Перед его заменой я решил услышать мнение лучше разбирающихся в этом людей по данному поводу; диагностика то, как писалось в интернете, якобы бесплатная.

    Через вэб-сайт "ant.sc" был вызван компьютерный специалист Игорь, приехавший ко мне на дом. Дело было не так давно, в Январе 2021-го года. По приезду он, помимо прочего, осмотрел блок питания и выполнил сброс материнской платы, что ничего не дало. Компьютерный специалист в разговоре попутно спрашивал не повредил ли я вдруг материнскую плату, когда вытаскивал старый видеоадаптер или когда вставлял новый. Кроме этого компьютерный специалист сообщил, что приобретённая мной видеокарта не является новой и что меня в магазине обманули (как выяснилось потом, это оказалась единственная правда, которую он мне говорил).

    В итоге Игорь озвучил, что он уверен на 90%, что всё дело в материнской плате, или, на оставшиеся 10%, что дело в центральном процессоре. То есть, понимая и рассказывая, что купленный мной видеоадаптер не является новым и что скорее всего неисправен именно он, компьютерный специалист на пустом месте придумал несуществующую поломку)

    Мне было предложено отвезти полностью весь системный блок на ремонт в сервисный центр по адресу бульвар Гавела (оно же раньше называлось бульвар Лепсе), находящийся на Отрадном. Вместе с тем Игорь в разговоре почему-то озвучил, что бульвар Гавела якобы находится не на Отрадном, а на Виноградаре. А после того, как я его исправил, он сообщил, что он вкурсе этого, но просто так называет Отрадный Виноградарем) Компьютерный специалист вызвался отвезти мой системный блок самостоятельно и озвучил, что я должен буду это оплатить то ли ему, то ли уже потом после ремонта в сервисном центре (когда буду забирать системный блок). Игорем попутно было предложено заполнить в двух экземплярах документ, где будут описаны все мои комплектующие, которые он был намерен увезти в сервисный центр. Здесь я задал вопрос о наличии денежной компенсации в случае утери или пропажи, или кражи моего компьютера. Но, вместо ответа, компьютерный специалист предоставил мне этот самый документ, который мы с ним должны были заполнить, где якобы должно быть написано то, о чём я его спрашиваю. Игорь почему-то не захотел показать пальцем где именно в этом документе находится пункт об интересующем меня наличии денежного возмещения, когда я у него об этом спросили, поэтому пришлось читать полностью всю страницу. После прочтения выяснилось, что ничего такого в документе не написано и что сервисный центр на бульваре Гавела не предоставляет никакую денежную компенсацию) Сказать это сразу Игорь почему-то не посчитал нужным)

    Потом компьютерный специалист Игорь сообщил, что, не смотря на это, я могу узнать ещё детали у руководства в телефонном режиме. Соответственно пришлось связываться с начальством Игоря и послушать ещё и их. Созвонившись с руководством, я поочерёдно имел разговор с двумя людьми, которые имитировали непонимание моих опасений. Мне озвучивали, что "если я отдам полностью весь системный блок им на ремонт, то с ним якобы не может ничего случится") то есть, что такого не бывает в природе) и что в случаях утери/пропажи/кражи я будто бы смогу обратиться аж в целую полицию) В разговоре с этим начальством я сообщил, что если я и сдам свой системный блок на ремонт в их сервисный центр на бульвар Гавела, то я привезу его сам.

    После этого приехавший ко мне компьютерный специалист Игорь объявил, что раз я буду ехать самостоятельно и не отдам ему сейчас компьютер, и что теперь выходит, что он приезжал ко мне зря, то я должен заплатить ему 200 грн. За ложный вызов. Вместе с тем я предварительно полистал вэб-сайт "ant.sc", где я оставлял заявку на ремонт; на нём имеется таблиц цен и в ней ничего подобного указано не было. Соответственно я этому Игорю так и сказал, чтобы он показал на моём телефоне на данной интернет-странице подтверждение того, о чём он говорит. Взяв мой мобильный телефон в руки, Игорь начал смотреть. Не сумев найти подтверждение своего вранья, Игорь соврал ещё раз, - что он будто бы случайно закрыл вкладку с данным вэб-сайтом "ant.sc") Потом Игорь достал свой телефон и начал искать уже у себя) Спустя время Игорь нашел то, о чём он говорил, но не на сайте "ant.sc", с которого я оставлял заявку, а уже на другом) Компьютерный специалист Игорь продолжил обманывать, рассказывая, что вэб-сайт "ant.sc", который показывал я, - это якобы "старый сайт", а то, что показал он, - это "новый") и что актуальная информация о ценах написана именно там, где показывает он) Игорю был задал встречный вопрос о том, почему тогда со "старого вэб-сайта" на "новый" нет переадресации) В ответ на вышеописанное компьютерный специалист заявил, что у него нет времени на подобные разговоры и уехал не попрощавшись) Должно быть обиделся) Ну, туда ему и дорога!)

    Да и само по себе как-то странно, что в Киеве существует организация, которая оплачивает содержание двух сайтов, первый из которых, по словам Игоря, ещё и не актуален) Кроме этого, сейчас, на момент написания данного отзыва, - уже почти начался Апрель и с того времени прошло три месяца, но так называемый "старый вэб-сайт" с названием "ant.sc" всё-ещё работает)

    Отсюда вывод, что данный сервисный центр отправляет на дом к людям подобных Игорей, которые выдумывают то, чего нет, чтобы на этом заработать! Допустим, забрал бы этот Игорь мой системный блок и потом либо в сервисном центре придумали бы, что нужно много всего ремонтировать и назвали бы высокую цену, либо вовсе этот Игорь его бы украл. Этот Игорь вдобавок оказался ещё и падким на мелочь и хотел с ровного места заиметь хотя-бы 200 грн. За якобы ложный вызов) Что бы он этим выиграл и что бы оно ему дало? !) Впечатление о себе он оставил как о дилетанте. Самое весёлое, что в конечном итоге неполадка оказалась именно в приобретённом видеоадаптере (который таки оказался как не новым, так и неисправным), после замены которого компьютер заработал) то есть проблема была и не в материнской плате, и не в процессоре, как врал Игорь) Вобщем, что тут скажешь? ! Мошенничество на чистом месте. Попытка воровства путём обмана или злоупотребления доверием. Тюрьма плачет по данным Игорям и подобным организациям! Мы в нашей стране уже дожились до того, что хотят обмануть как при покупке чего-то (будь-то бытовая техника или компьютерная видеокарта, как в моём случае), так и при его ремонте. Я уже молчу о диагностике, которая согласно интернета бесплатная, но на месте за неё уже требуют 200 грн.

    К слову, компьютерный специалист Игорь приехал на вызов на дом в период коронавируса и по своему визиту не помыл руки. Что там говорить, даже приходившие люди с ЖЭКа додумались, зайдя в жилье, спросить где ванная и сразу по приходу вымыть руки.

    Попутно читал на их вэб-сайте "ant.sc" раздел "ответы-вопросы", который не может не веселить) Ведь там у них на лицо заказные комментарии, написанные кем-то одним самостоятельно. Как будто люди через раздел "ответы-вопросы" будут у них интересоваться как доехать с метро Академгородок до бульвара Лепсе) или узнавать цену установки кулера) или цену на замену видеокарты) Можно было бы и что-то получше придумать) Данный отзыв, который я сейчас опубликовал здесь, я размещал и у них на "ant.sc", но опубликовать его они не посчитали нужным. Вообщем ужасно работают! Ужасный сервисный центр!
  • это полезно? да нет

  • Павел 18 августа 2020
    Принёс им видеокарту. Были у неё артефакты, которые отображаются только в играх.
    сказали, что 1-5 дней на диагностику, потом перезвонят. (хотя в квитанции почему-то указано 1-7 дней)
    позвонил один человек, спросил в какие гнёзда я подключаю мониторы.
    дальше тишина.
    прошло семь дней, так и не перезвонили.
    пришлось звонить самому и узнавать.
    говорят, что видеокарта мол новая, детали на неё редкие. И что позвонят на следующий день.
    в итоге они мне так ни разу не позвонили, звонил им сам.
    только постоянно отвечали, что перезвонят.
    и так прошло две недели, видеокарта всё время была в статусе "на диагностике".
    после четвёртого моего звонка, на который опять же сказали, что перезвонят и не перезвонили, статус изменился на "готов к выдаче".
    хотя со мной должны были согласовывать ремонт.
    но ремонтировать они ничего не собирались.
    повели стресс-тест, ничего не обнаружили и и всё, будто работает нормально.
    но проверить, как видеокарта в играх или не пытались, или не хотели заморачиваться.
    видеокарту вернули, взяли за бессмысленную диагностику 100 грн.
  • это полезно? да нет
  • Руслан 03 июня 2020
    Сервисным центром на Вацлава Гавела 53 остался НЕДОВОЛЕН!
    Созвонился предварительно по телефону, объяснил, что на электроннной книге Покетбук 624 треснул экран. Ответили, что замена с работой будет около 800-900 грн. Приятно удивился (в других сервисных цена 1800-2400), переспросил, попросил уточнить. Мне подробно рассказали, что если тачпад работает, то они могут аккуратно его отклеить от экрана, установить саму матрицу (экран без сенсорного слоя). И приклеить обратно.
    Мысленно повосхищавшись умельцами помёлся в сервисный.
    При приёме книги заявляют, что ремонт могут сделать только заменив экран с тачпадом в сборе, цена от 2000 грн.
    Очень похоже на тупой развод, типа ты приедь, а мы тебя тут уже докрутим!
    Вот решил не оставлять эту ситуацию без надлежащего "восхваления".
  • это полезно? да(2) нет
  • владимир 17 апреля 2020
    При переустановке операционной системы спросил у представителя «АНТ» сможет ли он, также, установить одну программу для постоянного пользования. Сказал, что да и установил, с соответствующей прописью суммы в квитанции и указанием гарантии в месяц. Через неделю открыл – файлы создаются. Еще через несколько недель открыл - программа начала требовать активации. В никакие настройки не влезал. После этого позвонил на фирму, с целью выяснить как такой программой пользоваться. В конце концов, на второй день звонков, услышал ответ, что гарантия кончилась и до свидания. Вывод: берутся за то, что не могут сделать. Если есть лишнее время и деньги на демоверсии – пользуйтесь услугами.
  • это полезно? да(1) нет(2)
  • Сергей 26 мая 2019
    Принес ноутбук в отделение на Лепсе 53, поменяли видеочип, за разумные деньги, и за 3 дня. Работает уже пол года, полет нормальный. Хочу сказать спасибо мастерам за качественную работу. Приду к вам заказывать пк на сборку. Спасибо.
  • это полезно? да(2) нет(2)
  • Игорь 24 декабря 2018
    Внимание, подумайте стоит ли сюда идти!
    Принес планшет, приемщик при открытии умудрился сламать заднюю крышку и тачь-скрин!
    После включил дурака, типа так и было.
    После пытался сходу напарить (был поломан конектор на плате, но он еще втюхивал буд-то еще
    и шлейф надо менять).
    Полный непрофесионализм и жлобство.
  • это полезно? да(3) нет(3)
  • Евгений 18 июля 2018
    Отзывы на самом сайте все положительные, что настораживает! Но я не доволен работой мастеров этого СЦ по ул. Вацвала Гавела 53. Взяли в ремонт смартфон (попадание влаги) продержали почти месяц, проморочив голову, и вернули назад! Боюсь, что от моего смартфона остался лишь родной корпус.
  • это полезно? да(3) нет(2)

Расположение Сервисный центр АНТ на карте


1. Электех МЧП
Верховинная 6А

2. IT-интегратор
Смоленская 31/33

3. Argogsm
Лебедева-Кумача 5

4. Астра-03
Якуба Коласа 2

5. Компания по продаже компьютерного оборудования Host Unit
Семьи Сосниных 3

Компьютерный ремонт и услуги Киева