г. Киев, бул. Вацлава Гавела, 53, Соломенский район
Описание:
«Сервисный центр АНТ» находится и осуществляет свою деятельность в рубрике «компьютерный ремонт и услуги» на Вацлава Гавела дом 53 в районе Соломенский. За 6 лет на портал добавили 1 положительный и 6 отрицательных отзывов. За более подбробной информацей можно обратиться по номеру +380 (63) 771-18-37 или на сайте ant.sc
Отзывы о компании «Сервисный центр АНТ»
Опишу всё детально, чтобы не думали, что я тут фантазирую. Дело было так. Во время работы компьютер завис белым экраном и больше не включался: после последующих перезагрузок монитор хоть и показывал изображение и была возможность зайти в биос, однако, вместо свойственного потом входа в систему, шла её бесконечная загрузка. Было определено, что поломка в видеокарте. Вместе с этим после приобретения нового видеоадаптера и его установки - изображение на мониторе уже отсутствовало: был полностью чёрный экран. Ну а, вставляя старую видеокарту назад, всё опять было как я описывал выше: имелось изображение, но и не было возможности зайти в систему из-за её бесконечной загрузки. Соответственно уже на этом этапе можно было сделать вывод, что неисправен именно новый видеоадаптер. Перед его заменой я решил услышать мнение лучше разбирающихся в этом людей по данному поводу; диагностика то, как писалось в интернете, якобы бесплатная.
Через вэб-сайт "ant.sc" был вызван компьютерный специалист Игорь, приехавший ко мне на дом. Дело было не так давно, в Январе 2021-го года. По приезду он, помимо прочего, осмотрел блок питания и выполнил сброс материнской платы, что ничего не дало. Компьютерный специалист в разговоре попутно спрашивал не повредил ли я вдруг материнскую плату, когда вытаскивал старый видеоадаптер или когда вставлял новый. Кроме этого компьютерный специалист сообщил, что приобретённая мной видеокарта не является новой и что меня в магазине обманули (как выяснилось потом, это оказалась единственная правда, которую он мне говорил).
В итоге Игорь озвучил, что он уверен на 90%, что всё дело в материнской плате, или, на оставшиеся 10%, что дело в центральном процессоре. То есть, понимая и рассказывая, что купленный мной видеоадаптер не является новым и что скорее всего неисправен именно он, компьютерный специалист на пустом месте придумал несуществующую поломку)
Мне было предложено отвезти полностью весь системный блок на ремонт в сервисный центр по адресу бульвар Гавела (оно же раньше называлось бульвар Лепсе), находящийся на Отрадном. Вместе с тем Игорь в разговоре почему-то озвучил, что бульвар Гавела якобы находится не на Отрадном, а на Виноградаре. А после того, как я его исправил, он сообщил, что он вкурсе этого, но просто так называет Отрадный Виноградарем) Компьютерный специалист вызвался отвезти мой системный блок самостоятельно и озвучил, что я должен буду это оплатить то ли ему, то ли уже потом после ремонта в сервисном центре (когда буду забирать системный блок). Игорем попутно было предложено заполнить в двух экземплярах документ, где будут описаны все мои комплектующие, которые он был намерен увезти в сервисный центр. Здесь я задал вопрос о наличии денежной компенсации в случае утери или пропажи, или кражи моего компьютера. Но, вместо ответа, компьютерный специалист предоставил мне этот самый документ, который мы с ним должны были заполнить, где якобы должно быть написано то, о чём я его спрашиваю. Игорь почему-то не захотел показать пальцем где именно в этом документе находится пункт об интересующем меня наличии денежного возмещения, когда я у него об этом спросили, поэтому пришлось читать полностью всю страницу. После прочтения выяснилось, что ничего такого в документе не написано и что сервисный центр на бульваре Гавела не предоставляет никакую денежную компенсацию) Сказать это сразу Игорь почему-то не посчитал нужным)
Потом компьютерный специалист Игорь сообщил, что, не смотря на это, я могу узнать ещё детали у руководства в телефонном режиме. Соответственно пришлось связываться с начальством Игоря и послушать ещё и их. Созвонившись с руководством, я поочерёдно имел разговор с двумя людьми, которые имитировали непонимание моих опасений. Мне озвучивали, что "если я отдам полностью весь системный блок им на ремонт, то с ним якобы не может ничего случится") то есть, что такого не бывает в природе) и что в случаях утери/пропажи/кражи я будто бы смогу обратиться аж в целую полицию) В разговоре с этим начальством я сообщил, что если я и сдам свой системный блок на ремонт в их сервисный центр на бульвар Гавела, то я привезу его сам.
После этого приехавший ко мне компьютерный специалист Игорь объявил, что раз я буду ехать самостоятельно и не отдам ему сейчас компьютер, и что теперь выходит, что он приезжал ко мне зря, то я должен заплатить ему 200 грн. За ложный вызов. Вместе с тем я предварительно полистал вэб-сайт "ant.sc", где я оставлял заявку на ремонт; на нём имеется таблиц цен и в ней ничего подобного указано не было. Соответственно я этому Игорю так и сказал, чтобы он показал на моём телефоне на данной интернет-странице подтверждение того, о чём он говорит. Взяв мой мобильный телефон в руки, Игорь начал смотреть. Не сумев найти подтверждение своего вранья, Игорь соврал ещё раз, - что он будто бы случайно закрыл вкладку с данным вэб-сайтом "ant.sc") Потом Игорь достал свой телефон и начал искать уже у себя) Спустя время Игорь нашел то, о чём он говорил, но не на сайте "ant.sc", с которого я оставлял заявку, а уже на другом) Компьютерный специалист Игорь продолжил обманывать, рассказывая, что вэб-сайт "ant.sc", который показывал я, - это якобы "старый сайт", а то, что показал он, - это "новый") и что актуальная информация о ценах написана именно там, где показывает он) Игорю был задал встречный вопрос о том, почему тогда со "старого вэб-сайта" на "новый" нет переадресации) В ответ на вышеописанное компьютерный специалист заявил, что у него нет времени на подобные разговоры и уехал не попрощавшись) Должно быть обиделся) Ну, туда ему и дорога!)
Да и само по себе как-то странно, что в Киеве существует организация, которая оплачивает содержание двух сайтов, первый из которых, по словам Игоря, ещё и не актуален) Кроме этого, сейчас, на момент написания данного отзыва, - уже почти начался Апрель и с того времени прошло три месяца, но так называемый "старый вэб-сайт" с названием "ant.sc" всё-ещё работает)
Отсюда вывод, что данный сервисный центр отправляет на дом к людям подобных Игорей, которые выдумывают то, чего нет, чтобы на этом заработать! Допустим, забрал бы этот Игорь мой системный блок и потом либо в сервисном центре придумали бы, что нужно много всего ремонтировать и назвали бы высокую цену, либо вовсе этот Игорь его бы украл. Этот Игорь вдобавок оказался ещё и падким на мелочь и хотел с ровного места заиметь хотя-бы 200 грн. За якобы ложный вызов) Что бы он этим выиграл и что бы оно ему дало? !) Впечатление о себе он оставил как о дилетанте. Самое весёлое, что в конечном итоге неполадка оказалась именно в приобретённом видеоадаптере (который таки оказался как не новым, так и неисправным), после замены которого компьютер заработал) то есть проблема была и не в материнской плате, и не в процессоре, как врал Игорь) Вобщем, что тут скажешь? ! Мошенничество на чистом месте. Попытка воровства путём обмана или злоупотребления доверием. Тюрьма плачет по данным Игорям и подобным организациям! Мы в нашей стране уже дожились до того, что хотят обмануть как при покупке чего-то (будь-то бытовая техника или компьютерная видеокарта, как в моём случае), так и при его ремонте. Я уже молчу о диагностике, которая согласно интернета бесплатная, но на месте за неё уже требуют 200 грн.
К слову, компьютерный специалист Игорь приехал на вызов на дом в период коронавируса и по своему визиту не помыл руки. Что там говорить, даже приходившие люди с ЖЭКа додумались, зайдя в жилье, спросить где ванная и сразу по приходу вымыть руки.
Попутно читал на их вэб-сайте "ant.sc" раздел "ответы-вопросы", который не может не веселить) Ведь там у них на лицо заказные комментарии, написанные кем-то одним самостоятельно. Как будто люди через раздел "ответы-вопросы" будут у них интересоваться как доехать с метро Академгородок до бульвара Лепсе) или узнавать цену установки кулера) или цену на замену видеокарты) Можно было бы и что-то получше придумать) Данный отзыв, который я сейчас опубликовал здесь, я размещал и у них на "ant.sc", но опубликовать его они не посчитали нужным. Вообщем ужасно работают! Ужасный сервисный центр!
сказали, что 1-5 дней на диагностику, потом перезвонят. (хотя в квитанции почему-то указано 1-7 дней)
позвонил один человек, спросил в какие гнёзда я подключаю мониторы.
дальше тишина.
прошло семь дней, так и не перезвонили.
пришлось звонить самому и узнавать.
говорят, что видеокарта мол новая, детали на неё редкие. И что позвонят на следующий день.
в итоге они мне так ни разу не позвонили, звонил им сам.
только постоянно отвечали, что перезвонят.
и так прошло две недели, видеокарта всё время была в статусе "на диагностике".
после четвёртого моего звонка, на который опять же сказали, что перезвонят и не перезвонили, статус изменился на "готов к выдаче".
хотя со мной должны были согласовывать ремонт.
но ремонтировать они ничего не собирались.
повели стресс-тест, ничего не обнаружили и и всё, будто работает нормально.
но проверить, как видеокарта в играх или не пытались, или не хотели заморачиваться.
видеокарту вернули, взяли за бессмысленную диагностику 100 грн.
Созвонился предварительно по телефону, объяснил, что на электроннной книге Покетбук 624 треснул экран. Ответили, что замена с работой будет около 800-900 грн. Приятно удивился (в других сервисных цена 1800-2400), переспросил, попросил уточнить. Мне подробно рассказали, что если тачпад работает, то они могут аккуратно его отклеить от экрана, установить саму матрицу (экран без сенсорного слоя). И приклеить обратно.
Мысленно повосхищавшись умельцами помёлся в сервисный.
При приёме книги заявляют, что ремонт могут сделать только заменив экран с тачпадом в сборе, цена от 2000 грн.
Очень похоже на тупой развод, типа ты приедь, а мы тебя тут уже докрутим!
Вот решил не оставлять эту ситуацию без надлежащего "восхваления".
Принес планшет, приемщик при открытии умудрился сламать заднюю крышку и тачь-скрин!
После включил дурака, типа так и было.
После пытался сходу напарить (был поломан конектор на плате, но он еще втюхивал буд-то еще
и шлейф надо менять).
Полный непрофесионализм и жлобство.
Отправляю отзыв...