«Медичний центр МаксМар» находится и осуществляет свою деятельность в рубрике «медцентры и клиники» на Головатого дом 77Б. За 2 года отзывы об организации только отрицательные. За более подбробной информацей можно обратиться по номеру +380 (44) 222-67-80 или на сайте borispol.org.ua
Ставлення до пацієнті у адміністратора-жахливе. Потрібно доводити, що чоловік воєннослужбовець знаходиться в бойовій воєнній частині і не в резерві. Витяг з наказу про призначення на посаду- викликає сумніви! Даний витяг - не викликає питань в жодній установі, окрім цього медичного центру. Претензій до лікаря не маю, а от адміністратора потрібно змінювати!
НЕБЕЗОПАСНЫЙ ПАНДУС - 1. Тяжело подниматься (угол наклона большой). 2. НЕ ОГРЕЖДЕН ПЕРИЛОМ со внешней стороны (из-за этого очень большая вероятность того что кто-то упадет, а еще хуже упадет коляска вместе с ребенком даже если немного поведет колеса в сторону). Я чуть ли не уронила ребенка так! Хотя шла медленно и аккуратно (уже не первый раз). Высота приличная. Ориентировочно 1.5 м. 3. Развернуть коляску чтобы просто зайти в клинику так же весьма проблематично так как сразу идут ступеньки, а если кто-то рядом стоит, то это в принципе невозможно сделать.
На безопасность всем плевать! Ну сколько было места, столько и было. Ну нет 1 перила, и что!
Вместо того чтобы персонал отреагировал корректно и за 1 минуту решить вопрос ответив что-то типа: "Да, согласна, должно быть еще 1 перило и вообще мы займемся этим вопросом, согласна с Вами" женщина начала ИСТЕРИЧЕСКИ КРИЧАТЬ НА КЛИЕНТА ВЫГОНЯЯ его из клиники так как ей просто не понравилось наличие данной претензии из-за чего был вызван наряд полиции.
ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ - . В продолжение Как минимум, нужно уметь общаться с людьми, вести себя адекватно и корректно, а не направлять человека к психиатру на осмотр повышенным тоном (опять же интересно на каком основании она вправе это делать) и кричать чтобы шли в гос. Учреждение если что-то не нравится (в гос. Больнице и пандус безопасно установлен, и место для колясок есть внутри здания, а то что человек пришел именно в их клинику наоборот должно их радовать, а не вот такими заявками бросаться). Разумеется, после такого никто не будет возвращаться к ним. И что печально просто из-за мягко говоря НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО и НЕКОРРЕКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
Пришев на прием позже на 3 минуты (у меня ребенку еще и 2 мес нет) меня упрекнули что я опоздала не на 3, а на целых 4 минуты! Какая прелесть, какое замечательное отношение к своим же клиентам благодаря которым Вы же и получаете зарплату.
КОЛЯСКИ - оставлять родители вынуждены НА УЛИЦЕ так как внутри нет места, а в предбаннике (где вешалка и пара стульев) оставлять ее запрещают (я прошлый раз заехала так выслушала возмущения мол: "Зачем Вы сюда заехали с коляской, нужно ее на улице было оставлять. Ну раз заехали уже. Но в следующий раз оставляйте снаружи"). То что на улице есть 1 камера (которая не захватывает все крыльцо где и требуют оставлять коляски) явно не гарантирует того что ее не украдут или не повредят =) Разве что потом смогут Вам предоставить видео (и то вопрос будет ли на нем что-то видно) чтобы далее идти с ним в полицию и писать заявление о краже! Это в лучшем случае!
ВРАЧИ + Врачи в клинике создают приятное впечатление профессионалов. Здесь могу сказать только хорошее исходя из пары визитов.
ОПЛАТА - Оплата производится ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, чек никакой НЕ ВЫДАЮТ и видимо, не могут. Здесь большой вопрос к легальности проведения финансовых операций данной клиникой.
Отзывы о компании «Медичний центр МаксМар»
1. Тяжело подниматься (угол наклона большой).
2. НЕ ОГРЕЖДЕН ПЕРИЛОМ со внешней стороны (из-за этого очень большая вероятность того что кто-то упадет, а еще хуже упадет коляска вместе с ребенком даже если немного поведет колеса в сторону). Я чуть ли не уронила ребенка так! Хотя шла медленно и аккуратно (уже не первый раз). Высота приличная. Ориентировочно 1.5 м.
3. Развернуть коляску чтобы просто зайти в клинику так же весьма проблематично так как сразу идут ступеньки, а если кто-то рядом стоит, то это в принципе невозможно сделать.
На безопасность всем плевать!
Ну сколько было места, столько и было. Ну нет 1 перила, и что!
Вместо того чтобы персонал отреагировал корректно и за 1 минуту решить вопрос ответив что-то типа: "Да, согласна, должно быть еще 1 перило и вообще мы займемся этим вопросом, согласна с Вами" женщина начала ИСТЕРИЧЕСКИ КРИЧАТЬ НА КЛИЕНТА ВЫГОНЯЯ его из клиники так как ей просто не понравилось наличие данной претензии из-за чего был вызван наряд полиции.
ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ -
. В продолжение
Как минимум, нужно уметь общаться с людьми, вести себя адекватно и корректно, а не направлять человека к психиатру на осмотр повышенным тоном (опять же интересно на каком основании она вправе это делать) и кричать чтобы шли в гос. Учреждение если что-то не нравится (в гос. Больнице и пандус безопасно установлен, и место для колясок есть внутри здания, а то что человек пришел именно в их клинику наоборот должно их радовать, а не вот такими заявками бросаться). Разумеется, после такого никто не будет возвращаться к ним. И что печально просто из-за мягко говоря НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО и НЕКОРРЕКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.
Пришев на прием позже на 3 минуты (у меня ребенку еще и 2 мес нет) меня упрекнули что я опоздала не на 3, а на целых 4 минуты! Какая прелесть, какое замечательное отношение к своим же клиентам благодаря которым Вы же и получаете зарплату.
КОЛЯСКИ -
оставлять родители вынуждены НА УЛИЦЕ так как внутри нет места, а в предбаннике (где вешалка и пара стульев) оставлять ее запрещают (я прошлый раз заехала так выслушала возмущения мол: "Зачем Вы сюда заехали с коляской, нужно ее на улице было оставлять. Ну раз заехали уже. Но в следующий раз оставляйте снаружи"). То что на улице есть 1 камера (которая не захватывает все крыльцо где и требуют оставлять коляски) явно не гарантирует того что ее не украдут или не повредят =) Разве что потом смогут Вам предоставить видео (и то вопрос будет ли на нем что-то видно) чтобы далее идти с ним в полицию и писать заявление о краже! Это в лучшем случае!
ВРАЧИ +
Врачи в клинике создают приятное впечатление профессионалов. Здесь могу сказать только хорошее исходя из пары визитов.
ОПЛАТА -
Оплата производится ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, чек никакой НЕ ВЫДАЮТ и видимо, не могут. Здесь большой вопрос к легальности проведения финансовых операций данной клиникой.
Отправляю отзыв...