Ветеринарная клиника Гранд

Телефон:
+380 (44) 430-30-44
Адрес:
г. Киев, ул. Мукачевская, 9, Оболонский район
Сайт:
Часы:
круглосуточно
Оценка:
1 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

«Ветеринарная клиника Гранд» находится и осуществляет свою деятельность в рубрике «ветеринарные услуги» на Мукачевской дом 9 в районе Оболонский. За 8 лет на портал добавили 1 отрицательный отзыв. За более подбробной информацей можно обратиться по номеру +380 (44) 430-30-44 или на сайте grandvet.com

Отзыв о компании «Ветеринарная клиника Гранд»

  • Владислав Владимирович 01 апреля 2017
    В целом не доволен клиникой. Совковый уровень сервиса. Начнём с сайта — какой-то недоделанный, многие разделы вообще пустые. Далее телефонная связь — при попытке позвонить на городской телефонный номер, указанный на сайте, разговор быстро прервался, связь пропала. Когда перезвонил на этот же номер, мне объяснили, что телефон просто «садится» и нужно звонить на мобильный номер, указанный на их сайте. Ну какая нормальная клиника или любая другая компания будет с фактически неисправным телефоном? Смешно же. Устроено всё на коленке, короче. Далее, когда я 20.02.2017 всё же решил везти туда кошку на стерилизацию (чтобы поближе к дому), стерилизация вроде прошла нормально, нареканий насчёт работы и культуры сотрудников не имею, вот только каких-то упомянутых в других отзывах супер специалистов вроде как не заметил — вроде все были очень молодые люди, похоже, что вчерашние студенты или даже не вчерашние, а вообще всё ещё студенты. Почему-то саморассасывающиеся швы накладывать на кошку отказались, вот такая вот «современная» клиника — везде уже преимущественно саморассасывающиеся делают швы, а в Гранде — по-старинке и в кустиках всё это выполняется, чтобы потом ещё вёз снимать. Ну а когда 02.03.2017 в 12.00 привёз снимать швы, то встретил достаточно хамское отношение персонала, набранного явно из числа студентов деревенского происхождения. Когда вошёл в клинику в этот раз (то есть 02.03), там было всего 2 человека (уже не тех, что были 20.02, но опять же очень молодых, мужчина и женщина). Так вот, когда кошке в комнате 20.02 ставили катетер, то та прежняя команда сотрудников додумалась хотя бы закрыть дверь в комнату (чтобы кошка не вырвалась и не убежала), а когда я принёс её в эту же комнату 02.03 снимать швы, я предусмотрительно предложил закрыть дверь сразу. Мужчина доставал скальпель, женщина (молодая, похоже студентка, низкого роста и в больших очках — ФИО не знаю, т. к. Бэйджиков не увидел) достаточно резко промычала на суржике «нэ нада! » (как будто кому-то станет хуже от закрытой двери), а пока мужчина снимал швы, она ещё пробормотала что-то типа «дэржить, цэ вы должны робыть, а нэ мы», и вот хоть я и знаю, что как бы и впрямь клиент должен держать своё животное, но наличие в персонале людей со столь низким уровнем воспитания и явной пренебрежительностью к клиентам (сама ничего не делала навстречу клиенту, и вообще не участвовала в снятии швов — только деньги приняла после манипуляции и в ходе манипуляции морали читала о моих обязанностях, не очень думая о своих) говорит о клинике не очень хорошо. Непонятно, зачем та женщина в очках там вообще — только морали читать об «обязанностях» клиентов и деньги принимать что ли? Ну тут специалистом не надо быть. Такое впечатление, короче, что нанимают там сейчас одних студентов и вчерашних студентов, чтобы можно было не оформлять официально и платить копейки (либо вообще оставлять без оплаты), причём немалая часть из этих студентов имеют крайне низкое происхождение и манеры. Ну и эти студенты, в свою очередь, не слишком мотивированы — судя по столь пренебрежительному отношению к клиентам. Единственный плюс — цены ниже, чем в большинстве других ветеринарных клиник Киева. Но какая цена, такой и уровень.
  • это полезно? да нет

Расположение Ветеринарная клиника Гранд на карте